Образовательный проект «Детям PRO Гаджеты. За и против»
Возраст 8-11 лет
55
р.
Дата
ЗАПИСАТЬСЯ
С собой - ручку и блокнот обязательно! Свободная одежда и удобная сменная обувь, вода, перекус
Адрес: ул. Ф.Скорины, 11
В ПРОГРАММЕ:
Диалоговая площадка «Компьютерные игры ЗЛО ИЛИ БЛАГО»;
Проведение тестов для определения уровня зависимости;
Разбор последствий гаджет-зависимости;
поиск альтернативных вариантов досуга;
ПОСМОТР ТЕМАТИЧЕСКОГО ВИДЕО-КОНТЕНТА, где узнаем:
Что делать, если тебя кибербуллят?
Почему мы не можем оторваться от Тик Тока?
Как видеоигры влияют на мозг?
Как социальные сети нас "уничтожают"?
Алгоритмы «цифровой безопасности».
Разработка личного режима дня с media-free зонами
Знакомство с «Волшебной формулой 1:2:2»
3 правила безопасного использования гаджета
Ведущие проекта:
Дмитрий Шуканов — руководитель центра, педагог, психолог
Владимир Самуленков — практикующий педагог-психолог
Проблема цифровой зависимости актуальна для любого возраста. Однако она чаще формируется тогда, когда для нее есть ВОЗРАСТНЫЕ УСЛОВИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЮЩИЕ: незрелость, неспособность структурировать себя и невозможность правильно организовывать свой день и свою деятельность. Как правило, это свойственнодетям младшего школьного возраста. Чем раньше ребёнок получает гаджет, тем выше риск формирования у него цифровой зависимости. Другими словами, когда дети младшего школьного возраста получают доступ к интернету и виртуальным развлечениям, они при этом, не имеют выработанной системы противодействия зависимости!
Поведенческие маркерыцифровой зависимости:
Первый– постоянное влечение к смартфону. (т.е. любое свободное время сын проводит в телефоне. Он использует его не как средство для поиска информации или связи, а только для развлечения, бесполезного времяпрепровождения.
Второй- это трудности в ограничении себя. (т.е. происходит утрата контроля над количеством времени, проведённом в гаджете).
Третий -регулярноепренебрежение базовыми физиологическими потребностями (сном, приемом пищи) и живым общением.